I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
13 октября 2017 г.

Казахское маcло на экспорт

Опубликовано: Central Asia Monitor

В Алматы прошел 5-й международный инвестиционный форум ALMATY INVEST 2017. На нем обсуждались четыре приоритетных направления, в которых возможно участие самого крупного города Казахстана, – логистика, образование, кинопроизводство и пищевая промышленность.

Одним из участников этого форума был директор ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» Нуржан Кожамуратов. Недавно, в августе нынешнего года, президент страны Нурсултан Назарбаев отнюдь не случайно упомянул возглавляемую им компанию. Благодаря модернизации предприятия и использованию передовых технологий ей в кратчайшие сроки удалось наладить производство жиров и маргаринов, которые отвечают самым высоким мировым стандартам. Это позволило не только закрыть внутренние потребности республики, но и начать поставки в страны Центральной Азии и в Китай, а статус Казахстана изменился с «нетто-импортера» на «нетто-экспортера» масложировой продукции.

После того как ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» успешно реализовало проект по созданию масложирового кластера, объем инвестиций в который превысил 11 млрд. тенге, оно было включено в Карту индустриализации Алматы и в программу «Дорожная карта бизнеса-2020».

По словам Нуржана Кожамуратова, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» наращивает объемы производства и экспорта масложировой продукции, что позволит Казахстану уже к 2025 году стать ключевым ее поставщиком в Центральной Азии

Версия для печати

 
28.06.2021 г.

«ЭФКО Казахстан» приняло участие в международной выставке AgriTek/FarmTek-2021

28 июня 2021 года, Алматы, Казахстан – 23 июня в Нур-Султане в выставочном центре Корме после длительного перерыва открылась 16 Международная специализированная выставка сельского хозяйства AgriTek/FarmTek-2021. Из-за эпидемиологических ограничений деловая программа была сокращена, но, несмотря на это в выставке приняло участие более 100 компаний из 8 стран мира.


ТОО «ЭФКО Казахстан» участвовало в выставке как  один из крупнейших производителей  компонентов  кормов для сельскохозяйственных  животных и птицы:  рапсового и соевого шротов.

Skype_Picture_2021_06_28T03_18_03_571Z.jpeg 

По словам менеджера отдела продаж Ниагары  Махмудовой, Казахстан обладает высоким  потенциалом в сельскохозяйственной сфере,  поскольку имеет соответствующие природно-  климатические условия и занимает 5-е место в  мире  по размерам пастбищных ресурсов:  «Радует, что  постепенно все больше  отечественных аграриев  понимают, что для  эффективного ведения бизнеса в  сфере  мясного животноводства надо использовать  эффективные отечественные кормовые  продукты и  уделять особое внимание  составлению правильных рационов кормления.  Мы активно помогаем нашим партнерам».


Один из дискуссионных вопросов, в котором важна просветительская работа среди фермеров, – роль рапсового шрота в кормлении животных. Многие хозяйства недооценивают его – в первую очередь из-за отсутствия информации о свойствах этого продукта. Например, сведения о якобы высоком содержании в нем антипитательных веществ уже не актуальны, потому что за последние годы учеными были созданы новые двунулевые сорта рапса. В них отсутствуют глюкозинолаты и эруковая кислота. Кроме того, по сравнению с традиционными сортами они обладают улучшенными технологическими питательными свойствами и находят широкое применение в качестве высокобелковых кормов в животноводстве и птицеводстве.


Использование этой высокобелковой добавки позволяет обеспечить животных необходимым количеством питательных веществ для правильного развития, быстрого роста и набора массы. Все это в комплексе повышает рентабельность и экономическую эффективность получения сельскохозяйственной продукции.


AgriTek/FarmTek - ежегодное комплексное деловое международное мероприятие. Выставка имеет знак «UFI Approved Event», что свидетельствует о высоком организационном уровне событий, влиянии на развитие бизнеса и формирование отрасли, а также подтверждает достоверность статистики. За время экспозиции стенд «ЭФКО» посетили более 50 гостей. Среди них были как потенциальные клиенты, так и те, кто уже покупал продукцию компании.

Версия для печати