I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

ГК «ЭФКО» выступила партнером START-UP TOUR 2016 в Казахстане

20 марта 2018 г.

Группа Компаний «ЭФКО» объявляет операционные результаты за 2017 год

20 марта 2018 года, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», крупнейший холдинг на масложировом рынке стран Евразийского экономического союза, объявляет операционные результаты за 2017 год.


Основные операционные показатели ГК "ЭФКО"*, тыс. тонн:


 Направление   2016 год 
  2017 год 
 
 Переработка маслосемян**
     1 309
     1 515
 + 15,7%
 Реализация шрота
      632
      720  + 13,9%
 Экспорт подсолнечного масла наливом
      186       346
 + 86%
 Специализированные жиры и маргарины
      561       641  + 14,2%
 Потребительская продукция
  в том числе:
     
 фасованные растительные масла
      133       142
+ 6,9%
 майонезы       121       126 + 4,4%
 кетчупы         9
       10
+ 6,6%
 йогурты        13        19
+ 49,7%

* контур консолидации включает как российские, так и казахстанские активы группы
** переработка масличных, в том числе на давальческой основе, в России и Республике Казахстан


Евгений Васильевич Ляшенко, генеральный директор Группы Компаний «ЭФКО»: «В 2017 году компания «ЭФКО» продемонстрировала стабильный рост продаж по всем основным бизнес-сегментам. Переработка масличных выросла на 15,7%, до более 1, 5 млн. тонн, благодаря чему efko_alekseevka.jpg«ЭФКО» вышла на второе место по переработке масличных в России и укрепила свои лидерские позиции на рынке переработки не-ГМО сои на рынке стран Евразийского экономического союза. Мы продолжили активную работу, направленную на повышение урожайности и валового сбора масличных в России и Республике Казахстан, запустили первую очередь семенного завода по производству семян сои и прочих сельхозкультур, продолжаем развитие собственной программы авансирования сельхозпроизводителей, а также программ, направленных на популяризацию использования современных агротехнологий. Однако вопрос обеспечения российских перерабатывающих мощностей сырьевой базой остается достаточно острым и во многом сдерживает как развитие отрасли, так и ограничивает возможности расширения экспортного потенциала России.
Наша компания активно работает на международном рынке, и это дает свои результаты. Благодаря увеличению отгрузок в Египет, Судан и Саудовскую Аравию и выходу на рынки Индии, Китая, Туниса, Омана и Азербайджана по итогам года efko_taman.jpg«ЭФКО» увеличила экспорт нефасованного подсолнечного масла из России почти в 2 раза, до 346 тыс. тонн, и вышла на второе место среди крупнейших отечественных экспортеров. При этом доступный экспортный потенциал нашей страны в среднесрочной перспективе составляет более 5,4 млн. тонн всех растительных масел – это большой задел для дальнейшей работы.

В сегменте производства специализированных жиров и маргаринов для пищевой промышленности по итогам 2017 года «ЭФКО» сохранила и укрепила свое безоговорочное лидерство. Росту продаж в этом сегменте способствовали общий рост рынка, например, рынок кондитерских изделий России вырос на 3%, мучных изделий – на 6%. Кроме того, благодаря стабильно высокому качеству наших жиров, созданных на основе растительных масел и соответствующих самым жестким sloboda_maslo.jpgмеждународным стандартам, мы также смогли нарастить объем и расширить географию наших экспортных продаж, в том числе в Китай и другие страны.

В целом, качество было и остается одной из основных стратегий работы ГК «ЭФКО» на высококонкурентных рынках. Получение нашими брендовыми продуктами восьми Знаков качества, а также государственной премии в области качества стало для нас подтверждением правильности выбранной стратегии развития. По итогам 2017 года «ЭФКО» значительно укрепила свои позиции в числе ведущих производителей продуктов питания на рынке FMCG: торговая марка «Слобода» стала №1 в категориях «Майонез» и «Растительное масло» в сетевом ритейле, активно продолжает наращивать долю на высококонкурентом рынке кетчупов и показала наиболее высокие темпы роста в своем сегменте рынка йогуртов.

В 2018 году мы нацелены на дальнейшее активное развитие брендового бизнеса Группы и поддержание устойчивых позиций на традиционных для себя рынках переработки масличных и производства пищевых ингредиентов».

Версия для печати

 
11.04.2016 г.

ГК «ЭФКО» выступила партнером START-UP TOUR 2016 в Казахстане

11 апреля 2016 года, Казахстан, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания, и Инновационный Центр «Бирюч» (входит в состав ГК «ЭФКО») выступили партнерами Евразийского этапа START-UP TOUR 2016, который прошел 30-31 марта 2016 года в Алматы (Казахстан).

_J4A0673.jpgСтартап Тур — одно из самых масштабных мероприятий в России и СНГ по поиску перспективных инновационных проектов и развитию компетенций начинающих стартап-команд, реализующих проекты в сфере высоких технологий, организатором которого является Фонд «Сколково».

Программа мероприятия включает роудшоу в 11 городах России и в двух городах стран СНГ -  Алматы (Казахстан) и Минске (Белоруссия), финальный отбор проектов состоится в Москве в рамках Startup Village 2-3 июня.  Конкурсная программа включает в себя пять направлений: биологические и медицинские технологии, биотехнологии в сельском хозяйстве и промышленности, промышленные технологии и материалы, энергетика и энергоэффективные технологии и информационные технологии.

_J4A9074.jpg30-31 марта 2016 года в г. Алматы прошел Евразийский этап START-UP TOUR, соорганизаторами которого выступили Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан, автономный Кластерный Фонд «Парк Инновационных Технологий» (Almaty Tech Garden) и старейший бизнес-вуз страны - Almaty Management University.

Группа Компаний «ЭФКО» и Инновационный Центр «Бирюч» выступили партнерами мероприятия и учредили в рамках этапа собственную номинацию «Биотехнологии в пищевой индустрии».

По словам директора по бизнес-администрированию «Инновационного центра «Бирюч» Татьяны Саниной, это первый опыт участия компании в подобных мероприятиях за пределами страны. «В России мы ведет очень активную работу с ведущими профильными вузами, акселераторами и напрямую поддерживаем талантливых ребят. Но у науки и инноваций нет границ, поэтому мы изучаем и привлекаем в компанию лучший опыт и передовые технологии. Казахстан ориентирован на развитие образования и инноваций, поэтому для «ЭФКО», как для лидера масложировой отрасли Евразийского экономического союза, поддержка стартап тура в этой стране – естественный логический шаг».

_J4A1125.jpgПо результатам отбора ГК «ЭФКО» наградили участников программы памятными призами. Кроме того, несколько проектов были отобраны для рассмотрения возможностей дальнейшего сотрудничество, например, проект братьев Романико по созданию прибора по оценке качества муки, зерна и кормов.
   
По словам Татьяны Саниной, евразийский этап START-UP TOUR получился достаточно интересным, но многим проектам пока не хватает проработанности и ориентации на реальное производство. «Мы увидели много достойных проектов в сфере IT и пока не очень много - в сфере агропромышленного комплекса и биотехнологий. Да, это нишевые рынки, но именно они сегодня обладают колоссальным потенциалом для роста как в России, так и в Республике Казахстан. Уверена, что уже в следующем году мы увидим качественный рост представленных на туре проектов».

Версия для печати