I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
9 ноября 2017 г.

«ЭФКО» получило премию Правительства РФ в области качества

9 ноября 2017 года, Москва, Россия – ОАО «Эфирное» (ОАО «ЭФКО») стало лауреатом премии Правительства РФ в области качества и единственной компанией Центрально-Черноземного региона, удостоенной высшей государственной награды в этой сфере за последние 10 лет. Диплом из рук Премьер-министра России Дмитрия Медведева получили генеральный директор Группы Компаний «ЭФКО» Евгений Ляшенко и генеральный директор ОАО «ЭФКО» Василий Савченко. Церемония награждения прошла в доме Правительства в Москве 9 ноября 2017 года, во Всемирный день качества.

ЭФКО_премия правительства в области качества_2017_2.jpgВыступая перед лауреатами, глава Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил: «Церемония награждения - это видимая, приятная часть той работы, которую вы ведете, но самое главное - именно те результаты, за которыми стоит огромный труд ваших коллективов, профессионализм команд, стратегия, оценка рисков рыночных, политических рисков иногда, внедрение инноваций и просто внутреннее чутье и желание работать».

В этом году за достижение высоких результатов в области качества продукции и услуг и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества премии были удостоены 10 ведущих российских организаций. В их число вошло и ОАО «Эфирное» (ОАО «ЭФКО») - ключевой актив Группы Компаний «ЭФКО», одного из крупнейших агропромышленных холдингов Евразийского экономического союза. «ЭФКО» стала единственной компанией Центрально-Черноземного региона, удостоенной высшей государственной награды в этой сфере за последние 10 лет.

ЭФКО_премия правительства в области качества_2017.jpgПредприятие ОАО «ЭФКО» входит в число системообразующих предприятий пищевой промышленности страны и объединяет заводы по переработке подсолнечника, по производству подсолнечных рафинированных и нерафинированных масел, майонезов, соусов, кетчупов, молочной и кисломолочной продукции в г. Алексеевка Белгородской области, а также филиалы заводов по производству майонеза в Московской и Свердловской областях.

Брендовая продукция компании выпускается под такими широко известными торговыми марками, как «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственными знаками Качества, и успели завоевать любовь потребителей не только в России, но и в 20 других странах мира.

«Уже более 20 лет группа компаний «ЭФКО» делает все возможное, чтобы для россиян продукция под брендом «Слобода» стала символом качества», - подчеркнул в ответном слове генеральный директор ГК «ЭФКО» Евгений Ляшенко. Для этого компания осуществляет выпуск продукции самого высокого качества на современном оборудовании, с использованием инновационных технологий производства и лучших мировых стандартов ведения бизнеса. Кроме того, создавая каждый год новые производства, новые рабочие места, компания тем самым формирует условия для эффективного развития регионов своего присутствия.

Следует отметить, что по итогам 2016 года ГК «ЭФКО» вошла в тройку крупнейших пищевых компаний России. «И получение столь высокой государственной награды - это высокая ответственность, которая обязывает нас не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше», - отметил Ляшенко.

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати