I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
29 сентября 2017 г.

ГК «ЭФКО» вошла в тройку крупнейших компаний пищевой промышленности России

29 сентября 2017, Россия - Группа Компаний «ЭФКО» вошла в тройку крупнейших компаний России по объему реализации продукции в пищевой промышленности, подготовленным Рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). По итогам 2016 года выручка Группы составила 106,9 млрд. рублей.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX) опубликовало рейтинг крупнейших компаний России по объему реализации продукции — RAEX-600.

На сегодняшний день рейтинг RAEX-600 является одним из наиболее репрезентативных рейтингов ведущих российских компаний. Основная цель проекта — выявить наиболее крупные компании российской экономики и на основе результатов их деятельности проанализировать роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, его структуру и основные тенденции развития.

В качестве главного критерия составления рейтинга принят объем реализации продукции (работ, услуг) в 2016 году.

ГК «ЭФКО» заняла в рейтинге крупнейших компаний России RAEX-600 111 место, улучшив свои позиции сразу на 24 строчки.


Кроме того, «ЭФКО» вошла в тройку крупнейших компаний пищевой промышленности России. Годом ранее компания находилась на 6 месте рейтинга «10 лидеров по объему реализации в пищевой промышленности».


Эксперт_крупнейшие компании пищевой отрасли.jpg

По итогам 2016 года консолидированная выручка Группы Компаний «ЭФКО» достигла 106,9 млрд рублей. Рост выручки составил 31 %, что лучше темпов роста суммарной выручки крупнейших компаний-участниц рейтинга в более чем 5 раз, а также является рекордным ростом выручки в отраслевом рейтинге.

По итогам 2016 года ГК «ЭФКО» занимает первое место на рынке пищевых ингредиентов, используемых в пищевой промышленности, и по переработке не-ГМО сои, второе место на рынке майонеза и по переработке подсолнечника, третье место на рынке экспорта подсолнечного масла, четвертое место – на рынке бутилированного растительного масла, пятое место – на рынке кетчупа, шестое место - среди крупнейших федеральных производителей йогуртов.

С полным перечнем компаний, вошедших в этот рейтинг «10 лидеров по объему реализации в пищевой промышленности», можно ознакомиться на сайте Рейтингового агентства «Эксперт РА».

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати