I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

ГК «ЭФКО» выступила партнером START-UP TOUR 2016 в Казахстане

16 августа 2017 г.

Продукты торговой марки «Слобода» - победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

16 августа 2017 года, Белгородская область, Россия – Растительные масла, майонезы, соусы и кетчупы, выпускаемые одним из ведущих российских производителей продуктов питания, Группой Компаний «ЭФКО», в очередной раз получили награды на региональном конкурсе «100 лучших товаров России» и будут представлять Белгородскую область на федеральном уровне.

В Белгородской области завершился 20-й региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». По результатам работы комиссии по качеству в федеральном этапе конкурса примут участие 14 белгородских предприятий, сообщили в региональном департаменте экономического развития.

В состязании приняли участие 15 предприятий, известных своей продукцией не только в Белгородской области, но и за пределами региона. Оценку продукции произвели комиссии, в состав которых вошли специалисты ЦСМ Росстандарта в Белгородской области (ФБУ «Белгородский ЦСМ»), регионального Центра гигиены и эпидемиологии, Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, Департамента экономического развития города и области, а также эксперты по сертификации продукции.

По словам Елены Компаниец, заместителя директора белгородского Центра стандартизации и метрологии с привлечением экспертов, участие в конкурсе - дело добровольное. «Тот, кто решился побороться за звание, сам стремится быть в числе лучших и подтвердить это знаком качества, – отметила она. – Отбор серьёзный, не все его выдерживают, но есть и постоянные лауреаты конкурса».

В их числе ГК «ЭФКО», продукция которой уже более двадцати лет пользуется заслуженной любовью и уважением не только в России, но и за рубежом.

SLOBODA.jpgВ этом году в число победителей регионального этапа конкурса вошли сразу 9 продуктов компании.

Лауреатами конкурса качества были признаны такие продукты торговой марки «Слобода», как оливковый майонез, сырный соус, томатный кетчуп и подсолнечное масло рафинированное дезодорированное вымороженное.

Кроме того, дипломантами конкурса были признаны майонез «Слобода» Провансаль Сметанный, соус «Слобода» Цезарь, кетчуп «Слобода» Лечо, масло «Слобода» нерафинированное вымороженное 1 сорт.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания и пионером государственной программы развития пищевой промышленности. Важнейшим принципом своей работы компания видит реализацию политики социальной полезности, которая заключается в выпуске продукции самого высокого качества на самом современном оборудовании, во внедрении мировых стандартов ведения бизнеса и разработке технологий производства мирового уровня.

Именно поэтому качество продукции торговой марки «Слобода», которую выпускает компания «ЭФКО», значительно превосходит требования ГОСТов и является абсолютным рекордсменом России по количеству государственных наград - Знаков качества.

По словам исполнительного директора ГК «ЭФКО» Олега Артищева, в условиях сегодняшнего рынка только инновационные технологии и исключительное качество продукции помогут производителям удержать свои позиции на рынке. «Мы же с самого первого дня работы, более 20 лет назад, приняли на себя обязательства – выпускать продукцию самого лучшего и самого высокого качества, символом которого и стала торговая марка «Слобода», поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию», – отмечает он.

Версия для печати

 
11.04.2016 г.

ГК «ЭФКО» выступила партнером START-UP TOUR 2016 в Казахстане

11 апреля 2016 года, Казахстан, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», крупнейший холдинг на рынке масложировой продукции России и один из ведущих производителей продуктов питания, и Инновационный Центр «Бирюч» (входит в состав ГК «ЭФКО») выступили партнерами Евразийского этапа START-UP TOUR 2016, который прошел 30-31 марта 2016 года в Алматы (Казахстан).

_J4A0673.jpgСтартап Тур — одно из самых масштабных мероприятий в России и СНГ по поиску перспективных инновационных проектов и развитию компетенций начинающих стартап-команд, реализующих проекты в сфере высоких технологий, организатором которого является Фонд «Сколково».

Программа мероприятия включает роудшоу в 11 городах России и в двух городах стран СНГ -  Алматы (Казахстан) и Минске (Белоруссия), финальный отбор проектов состоится в Москве в рамках Startup Village 2-3 июня.  Конкурсная программа включает в себя пять направлений: биологические и медицинские технологии, биотехнологии в сельском хозяйстве и промышленности, промышленные технологии и материалы, энергетика и энергоэффективные технологии и информационные технологии.

_J4A9074.jpg30-31 марта 2016 года в г. Алматы прошел Евразийский этап START-UP TOUR, соорганизаторами которого выступили Министерство по инвестициям и развитию Республики Казахстан, автономный Кластерный Фонд «Парк Инновационных Технологий» (Almaty Tech Garden) и старейший бизнес-вуз страны - Almaty Management University.

Группа Компаний «ЭФКО» и Инновационный Центр «Бирюч» выступили партнерами мероприятия и учредили в рамках этапа собственную номинацию «Биотехнологии в пищевой индустрии».

По словам директора по бизнес-администрированию «Инновационного центра «Бирюч» Татьяны Саниной, это первый опыт участия компании в подобных мероприятиях за пределами страны. «В России мы ведет очень активную работу с ведущими профильными вузами, акселераторами и напрямую поддерживаем талантливых ребят. Но у науки и инноваций нет границ, поэтому мы изучаем и привлекаем в компанию лучший опыт и передовые технологии. Казахстан ориентирован на развитие образования и инноваций, поэтому для «ЭФКО», как для лидера масложировой отрасли Евразийского экономического союза, поддержка стартап тура в этой стране – естественный логический шаг».

_J4A1125.jpgПо результатам отбора ГК «ЭФКО» наградили участников программы памятными призами. Кроме того, несколько проектов были отобраны для рассмотрения возможностей дальнейшего сотрудничество, например, проект братьев Романико по созданию прибора по оценке качества муки, зерна и кормов.
   
По словам Татьяны Саниной, евразийский этап START-UP TOUR получился достаточно интересным, но многим проектам пока не хватает проработанности и ориентации на реальное производство. «Мы увидели много достойных проектов в сфере IT и пока не очень много - в сфере агропромышленного комплекса и биотехнологий. Да, это нишевые рынки, но именно они сегодня обладают колоссальным потенциалом для роста как в России, так и в Республике Казахстан. Уверена, что уже в следующем году мы увидим качественный рост представленных на туре проектов».

Версия для печати