I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
16 августа 2017 г.

Продукты торговой марки «Слобода» - победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

16 августа 2017 года, Белгородская область, Россия – Растительные масла, майонезы, соусы и кетчупы, выпускаемые одним из ведущих российских производителей продуктов питания, Группой Компаний «ЭФКО», в очередной раз получили награды на региональном конкурсе «100 лучших товаров России» и будут представлять Белгородскую область на федеральном уровне.

В Белгородской области завершился 20-й региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». По результатам работы комиссии по качеству в федеральном этапе конкурса примут участие 14 белгородских предприятий, сообщили в региональном департаменте экономического развития.

В состязании приняли участие 15 предприятий, известных своей продукцией не только в Белгородской области, но и за пределами региона. Оценку продукции произвели комиссии, в состав которых вошли специалисты ЦСМ Росстандарта в Белгородской области (ФБУ «Белгородский ЦСМ»), регионального Центра гигиены и эпидемиологии, Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, Департамента экономического развития города и области, а также эксперты по сертификации продукции.

По словам Елены Компаниец, заместителя директора белгородского Центра стандартизации и метрологии с привлечением экспертов, участие в конкурсе - дело добровольное. «Тот, кто решился побороться за звание, сам стремится быть в числе лучших и подтвердить это знаком качества, – отметила она. – Отбор серьёзный, не все его выдерживают, но есть и постоянные лауреаты конкурса».

В их числе ГК «ЭФКО», продукция которой уже более двадцати лет пользуется заслуженной любовью и уважением не только в России, но и за рубежом.

SLOBODA.jpgВ этом году в число победителей регионального этапа конкурса вошли сразу 9 продуктов компании.

Лауреатами конкурса качества были признаны такие продукты торговой марки «Слобода», как оливковый майонез, сырный соус, томатный кетчуп и подсолнечное масло рафинированное дезодорированное вымороженное.

Кроме того, дипломантами конкурса были признаны майонез «Слобода» Провансаль Сметанный, соус «Слобода» Цезарь, кетчуп «Слобода» Лечо, масло «Слобода» нерафинированное вымороженное 1 сорт.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания и пионером государственной программы развития пищевой промышленности. Важнейшим принципом своей работы компания видит реализацию политики социальной полезности, которая заключается в выпуске продукции самого высокого качества на самом современном оборудовании, во внедрении мировых стандартов ведения бизнеса и разработке технологий производства мирового уровня.

Именно поэтому качество продукции торговой марки «Слобода», которую выпускает компания «ЭФКО», значительно превосходит требования ГОСТов и является абсолютным рекордсменом России по количеству государственных наград - Знаков качества.

По словам исполнительного директора ГК «ЭФКО» Олега Артищева, в условиях сегодняшнего рынка только инновационные технологии и исключительное качество продукции помогут производителям удержать свои позиции на рынке. «Мы же с самого первого дня работы, более 20 лет назад, приняли на себя обязательства – выпускать продукцию самого лучшего и самого высокого качества, символом которого и стала торговая марка «Слобода», поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию», – отмечает он.

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати