I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

«ЭФКО Казахстан» приняло участие в международной выставке AgriTek/FarmTek-2021

30 июня 2017 г.

Компания «ЭФКО АЛМАТЫ» приняла участие в выставке «Лучший товар Казахстана – 2017 года»

30 июня 2017 года, Алматы, Казахстан – Компания «ЭФКО АЛМАТЫ», один из крупнейших переработчиков масличных и ведущий производитель масложировой продукции в Казахстане, приняла участие в региональном конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана-2017», организованной Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» в Алматы.

27-28 июня в доме приемов «Бакшасарай», расположенном в выставочном парке Атакент, прошёл 11-й региональный конкурс-выставка «Лучший товар Казахстана-2017», который был организован по инициативе Национальной палаты предпринимателей «Атамекен». Основная цель мероприятия – выявление высококачественной и конкурентоспособной продукции, которая производится в Казахстане, и оказание содействия в продвижении таких товаров на республиканском рынке.

efko_kazahstan_best_2.jpgВыступая на церемонии открытия аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что экономика города выстраивается на несырьевых и наукоемких приоритетах. «Развитие технологий приводит к повышению знаний и навыков рабочего, поэтому мы и далее намерены поддерживать развитие обрабатывающей промышленности с упором на повышение производительность труда, экспортоориентированность и инновационное развитие», - отметил он.

За ним выступил руководитель управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития города Алматы Мадиев Алмас, который выразил благодарность Палате предпринимателей и пожелал удачи участникам конкурса.

«Ежегодно мы проводим такие мероприятия под эгидой Национальной палаты предпринимателей «Атамекен». Предприниматели города активно участвуют в конкурсах и сегодня позиция города Алматы в республике является передовой. Это ваша заслуга, ваша работа, ваш труд», - отметил он в своем выступлении.

Традиционно выставка проходила в трех в номинациях: «Лучшие товары производственного назначения», «Лучшие товары для населения» и «Лучшие продовольственные товары». В этом году в ней приняли участие 62 компании, в том числе и ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ».

efko_kazahstan_best_4.jpgУже в течение двух лет ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» успешно реализует в Казахстане проект по созданию масложирового кластера, инвестиции в который превысили 11 млрд. тенге. Благодаря модернизации производства и трансферу мировых технологий компании в кратчайшие сроки удалось наладить производство жиров и маргаринов, которые отвечают самым высоким мировым стандартам. Это позволило не только закрыть внутренние потребности Республики, но и начать поставки уже казахстанской продукции на экспорт в страны Центральной Азии, в том числе в Китай, а Казахстану сменить статус с «нетто – импортера» на «нетто экспортера» масложировой продукции. Проект получил одобрение главы Республики Нурсултана Назарбаева и был включен в Карту индустриализации г. Алматы и Единую программу поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».


На протяжении двух дней выставки на стенде ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» было очень оживленно — специалисты проводили профессиональные консультации efko_kazahstan_best_1.jpgпотенциальным клиентам, деловые встречи с давними партнерами и, естественно, знакомили и угощали жителей города продукцией, произведенной на основе высококачественных специализированных жиров и маргаринов компании. Ведь главная цель работы ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» - это обеспечение продовольственной безопасности Республики и расширение экспортного потенциала Казахстана.

Версия для печати

 
28.06.2021 г.

«ЭФКО Казахстан» приняло участие в международной выставке AgriTek/FarmTek-2021

28 июня 2021 года, Алматы, Казахстан – 23 июня в Нур-Султане в выставочном центре Корме после длительного перерыва открылась 16 Международная специализированная выставка сельского хозяйства AgriTek/FarmTek-2021. Из-за эпидемиологических ограничений деловая программа была сокращена, но, несмотря на это в выставке приняло участие более 100 компаний из 8 стран мира.


ТОО «ЭФКО Казахстан» участвовало в выставке как  один из крупнейших производителей  компонентов  кормов для сельскохозяйственных  животных и птицы:  рапсового и соевого шротов.

Skype_Picture_2021_06_28T03_18_03_571Z.jpeg 

По словам менеджера отдела продаж Ниагары  Махмудовой, Казахстан обладает высоким  потенциалом в сельскохозяйственной сфере,  поскольку имеет соответствующие природно-  климатические условия и занимает 5-е место в  мире  по размерам пастбищных ресурсов:  «Радует, что  постепенно все больше  отечественных аграриев  понимают, что для  эффективного ведения бизнеса в  сфере  мясного животноводства надо использовать  эффективные отечественные кормовые  продукты и  уделять особое внимание  составлению правильных рационов кормления.  Мы активно помогаем нашим партнерам».


Один из дискуссионных вопросов, в котором важна просветительская работа среди фермеров, – роль рапсового шрота в кормлении животных. Многие хозяйства недооценивают его – в первую очередь из-за отсутствия информации о свойствах этого продукта. Например, сведения о якобы высоком содержании в нем антипитательных веществ уже не актуальны, потому что за последние годы учеными были созданы новые двунулевые сорта рапса. В них отсутствуют глюкозинолаты и эруковая кислота. Кроме того, по сравнению с традиционными сортами они обладают улучшенными технологическими питательными свойствами и находят широкое применение в качестве высокобелковых кормов в животноводстве и птицеводстве.


Использование этой высокобелковой добавки позволяет обеспечить животных необходимым количеством питательных веществ для правильного развития, быстрого роста и набора массы. Все это в комплексе повышает рентабельность и экономическую эффективность получения сельскохозяйственной продукции.


AgriTek/FarmTek - ежегодное комплексное деловое международное мероприятие. Выставка имеет знак «UFI Approved Event», что свидетельствует о высоком организационном уровне событий, влиянии на развитие бизнеса и формирование отрасли, а также подтверждает достоверность статистики. За время экспозиции стенд «ЭФКО» посетили более 50 гостей. Среди них были как потенциальные клиенты, так и те, кто уже покупал продукцию компании.

Версия для печати