I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Продукты торговой марки «Слобода» - победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

Показывать
RSS
Кремовые полуфабрикаты длительного хранения
Скачать(pdf, 0.97 Мб)
25 мая 2019 г.
Производство творожного продукта высокого качества
Скачать(pdf, 0.13 Мб)
20 мая 2019 г.
Влияние сорбитан тристеарата на потребительские свойства кондитерских глазурей
Скачать(pdf, 0.28 Мб)
29 марта 2019 г.
Практические рекомендации по подбору жира для обжаривания продуктов во фритюре
Скачать(pdf, 0.15 Мб)
27 февраля 2019 г.
Анализ современных методов модификации растительных масел и жиров при производстве специализированных жиров
Скачать(pdf, 0.39 Мб)
20 января 2019 г.
123...3334
 
16.08.2017 г.

Продукты торговой марки «Слобода» - победители регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России»

16 августа 2017 года, Белгородская область, Россия – Растительные масла, майонезы, соусы и кетчупы, выпускаемые одним из ведущих российских производителей продуктов питания, Группой Компаний «ЭФКО», в очередной раз получили награды на региональном конкурсе «100 лучших товаров России» и будут представлять Белгородскую область на федеральном уровне.

В Белгородской области завершился 20-й региональный этап Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». По результатам работы комиссии по качеству в федеральном этапе конкурса примут участие 14 белгородских предприятий, сообщили в региональном департаменте экономического развития.

В состязании приняли участие 15 предприятий, известных своей продукцией не только в Белгородской области, но и за пределами региона. Оценку продукции произвели комиссии, в состав которых вошли специалисты ЦСМ Росстандарта в Белгородской области (ФБУ «Белгородский ЦСМ»), регионального Центра гигиены и эпидемиологии, Управления Роспотребнадзора по Белгородской области, Департамента экономического развития города и области, а также эксперты по сертификации продукции.

По словам Елены Компаниец, заместителя директора белгородского Центра стандартизации и метрологии с привлечением экспертов, участие в конкурсе - дело добровольное. «Тот, кто решился побороться за звание, сам стремится быть в числе лучших и подтвердить это знаком качества, – отметила она. – Отбор серьёзный, не все его выдерживают, но есть и постоянные лауреаты конкурса».

В их числе ГК «ЭФКО», продукция которой уже более двадцати лет пользуется заслуженной любовью и уважением не только в России, но и за рубежом.

SLOBODA.jpgВ этом году в число победителей регионального этапа конкурса вошли сразу 9 продуктов компании.

Лауреатами конкурса качества были признаны такие продукты торговой марки «Слобода», как оливковый майонез, сырный соус, томатный кетчуп и подсолнечное масло рафинированное дезодорированное вымороженное.

Кроме того, дипломантами конкурса были признаны майонез «Слобода» Провансаль Сметанный, соус «Слобода» Цезарь, кетчуп «Слобода» Лечо, масло «Слобода» нерафинированное вымороженное 1 сорт.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих российских производителей продуктов питания и пионером государственной программы развития пищевой промышленности. Важнейшим принципом своей работы компания видит реализацию политики социальной полезности, которая заключается в выпуске продукции самого высокого качества на самом современном оборудовании, во внедрении мировых стандартов ведения бизнеса и разработке технологий производства мирового уровня.

Именно поэтому качество продукции торговой марки «Слобода», которую выпускает компания «ЭФКО», значительно превосходит требования ГОСТов и является абсолютным рекордсменом России по количеству государственных наград - Знаков качества.

По словам исполнительного директора ГК «ЭФКО» Олега Артищева, в условиях сегодняшнего рынка только инновационные технологии и исключительное качество продукции помогут производителям удержать свои позиции на рынке. «Мы же с самого первого дня работы, более 20 лет назад, приняли на себя обязательства – выпускать продукцию самого лучшего и самого высокого качества, символом которого и стала торговая марка «Слобода», поэтому покупатели и выбирают нашу продукцию», – отмечает он.

Версия для печати