I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Перспективы развития рынка продуктов питания обсудили на традиционном сентябрьском семинаре компании «ЭФКО»

9 октября 2017 г.

Футбольная команда «ЭФКО» одержала победу над командой «HOWO Adiant» в очередном туре чемпионата г. Алматы

9 октября 2017 года, Алматы, Казахстан — Футбольная команда «ЭФКО» со счетом 3:0 обыграла команду «HOWO Adiant» в матче 8 тура чемпионата по мини-футболу лиги г. Алматы, который прошел на Центральном Стадионе.



Поддержка здорового образа жизни сегодня более чем актуальна: занятия спортом – это залог хорошего самочувствия и настроения. Кроме того, спорт всегда был и остается одним из наиболее эффективных способов воспитания характера, который помогает развивать в людях лучшие качества - такие как целеустремленность, воля к победе, лидерские навыки и умение работать в команде. Все эти элементы характерны и для бизнес-философии «ЭФКО».


казахстан_футболисты_3.jpgВот уже несколько месяцев, как на производственной площадке «ЭФКО» в Казахстане создана собственная корпоративная футбольная команда, и этой осенью ребята впервые приняли участие в чемпионате по мини-футболу лиги г. Алматы.


В рамках матча 8 тура чемпионата команде «ЭФКО» пришлось сразиться с командой «HOWO Adiant». Игра получилась интересной и захватывающей. Уже на седьмой минуте «эфковец» Максим Комеристый открыл счёт, на девятой минуте второй гол в ворота соперников отправил Самат Абралиев. Завершил игру победный гол Дениса Кузнецова в ворота «HOWO Adiant».


Стоит отметить, что на протяжении игры футболисты «ЭФКО» старались действовать максимально слаженно и грамотно. Нашим игрокам удавалось держать соперников в напряжении, создавать острые моменты и реализовывать хитроумные комбинации. Им не были страшны падения и ушибы, они подымались и бежали дальше, словно их силы были безграничны. Что ж, результат матча показал, что это так и есть.


Итоговый счет - 3:0 - в пользу «ЭФКО».


Ребятам не только удалось одержать красивую победу, но и подняться сразу на 13 строчку турнирной таблицы.


Несмотря на то, что наша команда является одним из самых молодых участников чемпионата, ребята уже смогли показать свой характер и достигнуть определенных результатов.


Следующий матч команде предстоит сыграть 14 октября. Желаем нашей команде удачи и новых побед!

Версия для печати

 
27.09.2018 г.

Перспективы развития рынка продуктов питания обсудили на традиционном сентябрьском семинаре компании «ЭФКО»

27 сентября, Москва, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела для своих партнеров семинар, участие в котором приняли сотрудники более 30 предприятий кондитерской, молочной и хлебопекарной отраслей из России и стран СНГ, а также представители научных институтов и отраслевых ассоциаций. С докладами для присутствующих выступили ведущие сотрудники ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», компаний Nielsen, Sberbank CIB и других.

IMG_5139.JPGУже стало традицией, что осенний бизнес-сезон масложировой дивизион ГК «ЭФКО» открывает для своих партнеров в Москве, более десяти лет проводя семинары, посвященные ключевым вопросам развития пищевой промышленности.

В этот раз в рамках мероприятия удалось обсудить многие важные темы: положение дел на рынке, основные тренды в производстве продуктов питания, возможности перехода на цифровую экономику, а также макроэкономическую ситуацию.

Семинар открыла дегустация продукции на основе специализированных жиров и маргаринов компании «ЭФКО». Технологи Группы представили партнерам новые рецептуры кондитерской и сырной продукции. Изделия получили высокую оценку участников.

«Мне понравился сырный продукт полутвердый: у него ярко выраженный сырный вкус и запах, пластичная консистенция. Также могу выделить сырный продукт по типу «Качотта», специи придают ему особенный вкус. И хочу отметить, что очень эффектно выглядят шоколадные глазури – это еще одна прекрасная идея от технологов компании «ЭФКО», – поделилась впечатлениями Екатерина Скрипникова, менеджер проекта компании KDV.

Первым докладчиком, выступившим на форуме, стал руководитель направления по развитию партнерства с FMCG-производителями компании Nielsen Михаил Самохвалов. В рамках обзора рынка кондитерской и молочной продукции он рассказал собравшимся о современных трендах на рынке продуктов питания, познакомил с ключевыми факторами успешного запуска новинки, а также с тем, за что, согласно исследованиям, готовы платить россияне.

«Один из трендов, существующих сегодня на рынке, – это тренд «возьми с собой», связанный с тем, что у покупателей все сильнее проявляется дефицит времени. Увеличивается количество потребителей, отдающих предпочтение продуктам, которые можно употребить на ходу, – отсюда интерес к продукции в удобной модернизированной упаковке: батончикам, шоколадным плиткам небольшого формата и т. п. Также можно выделить премиализацию упаковки и сегментацию целевой аудитории. Важнейшим трендом является тренд здорового питания: органическая упаковка, биопродукты, классические продукты с полезными свойствами – вот примеры, которые следуют тенденциям покупательского и потребительского предпочтения», – поделился информацией Михаил Самохвалов.

Тема здорового питания также стала одной из ключевых в выступлении руководителя лаборатории пищевых биотехнологий и специализированных продуктов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», доктора технических наук, профессора Аллы Кочетковой.

IMG_50772.jpg«Глобальная стратегия по питанию призывает нас помнить о рисках для здоровья, связанных с избыточным потреблением критически значимых пищевых веществ и дефицитом в пищевом рационе ряда эссенциальных нутриентов. Нивелирование этих рисков связано с коррекцией пищевого рациона, направленной на снижение количества потребляемых с пищевыми продуктами соли, сахара, насыщенных и содержащих трансизомерные кислоты жиров и повышение уровня потребления эссенциальных пищевых веществ, прежде всего, витаминов и минеральных веществ. Одним из источников незаменимых веществ могут выступать жировые продукты с заданным составом, содержащие жирорастворимые витамины, полиненасыщенные жирные кислоты, пробиотические микроорганизмы и другие специально введенные биологически активные компоненты», – отметила профессор Алла Кочеткова.

На семинаре большое внимание уделили и теме экономики. Родион Ломиворотов, кандидат экономических наук, старший макроэкономист компании Sberbank CIB, осветил вопросы макроэкономической ситуации в стране и в мире: озвучил прогнозы федерального бюджета, рассказал о влиянии повышения НДС на рост цен и о перспективе улучшения ситуации на рынке труда за счет пенсионной реформы. Руководитель отдела корпоративных клиентов компании «Тензор» Ольга Пряда, рассказала о переходе на цифровую экономику с точки зрения оценки рисков и возможностей.

IMG_50072.jpgГК «ЭФКО» на протяжении многих лет занимает лидирующую позицию на рынке масложировой продукции в России и странах Евразийского экономического союза и является инновационной компанией, разработавшей первые отечественные заменители молочного жира, жиры с минимальным содержанием транс-изомеров, заменители масла какао и эквиваленты масла какао, сумевшие успешно потеснить иностранных конкурентов. Продукция Группы произведена в соответствии с требованиями Технических регламентов и мировыми стандартами и экспортируется более чем в 10 стран мира.

«Семинар, организованный компанией «ЭФКО», прошел на высочайшем уровне. Выступления докладчиков были информативными и интересными. С «ЭФКО» мы работаем уже более 13 лет, и лично мне посещение данного мероприятия дало возможность не только получить новые знания, обсудить актуальные вопросы пищевой промышленности, но и насладиться особой дружеской атмосферой. На данный момент наше предприятие занимается реализацией продуктов для здорового образа жизни, поэтому тема здорового питания, которая активно обсуждалась на семинаре, нам особенно близка», – поделился своими впечатлениями от мероприятия Владимир Сазон, первый заместитель генерального директора кондитерской фабрики «Витьба» (Беларусь).

Версия для печати