I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
5 сентября 2017 г.

ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» поздравило 913 первоклассников Саркандского района с Днем знаний

4 сентября 2017 года, Казахстан –ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ», одно из крупнейших масложировых предприятий Республики Казахстан, в рамках ежегодной социальной акции «Вместе в школу» поздравило школьников Саркандского района с Днем знаний и подарило всем 913 первоклассникам наборы со школьными принадлежностями.

Сарканд_ЭФКО_Вместе в школу 4.jpgОткрывая праздничную линейку, посвященную Дню знаний, директор школы имени М. Жумабаева в селе Койлык Саркандского района, Жанар Мыктыбаевна, поздравила учителей и учеников с началом нового учебного года и отметила, что подарочные наборы от компании «ЭФКО АЛМАТЫ» станут хорошим помощником в учебе.

«Совсем скоро прозвенит первый звонок, и ребенок сядет за парту. Это большой праздник для него. А порадовать первоклашку можно хорошим подарком, о котором он будет долго рассказывать друзьям. Таким сюрпризом для всех первоклассников Саркандского района стали подарочные наборы от компании ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ», которая вот уже второй год подряд проводит свою уникальную акцию «Вместе в школу». Канцелярские товары от ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» пригодятся ребятам в течение всего учебного года и станут прекрасным помощником для развития детского творчества», – сказала Жанар Мыктыбаевна.

Сарканд_ЭФКО_Вместе в школу 3.jpgДети не скрывали своей радости, с удовольствием разглядывая содержимое ярких пакетов, и пообещали отлично учиться в их первом учебном году.

Радостная мама первоклассницы Жаманкулова Гульзия выразила свое восхищение, что такая крупная компания помогает сельским школьникам: «Нам очень приятно, что компания ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» оказывает нам такую помощь. В этом подарочном наборе содержится много необходимых школьных принадлежностей, которые очень пригодятся моему ребенку в учебе»,- отметила она.

Лично поблагодарил «ЭФКО АЛМАТЫ» и аким Саркандского района, отметив уникальность проводимой акции. Ведь в этот праздничный день подарки от компании получили все 913 первоклассников из 30 школ Саркандского района. Неслучайно в «ЭФКО АЛМАТЫ» отмечают, что дети — самое ценное в нашей жизни. Проявлять к ним любовь, внимание и заботу нужно каждый день, но особенно в те моменты жизни, когда они делают первые шаги в самостоятельную жизнь. В компании пожелали юным школьникам удачи, упорства, терпения, блестящих побед, и, конечно же, больших успехов в учебе.

Сарканд_ЭФКО_Вместе в школу 1.jpgОтметим, что проект ТОО "ЭФКО АЛМАТЫ" по созданию в Республике масложирового кластера с вертикально интегрированной бизнес-моделью: «от поля» до «конечного продукта», - был одобрен Главой Республики Казахстан Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым на Совете иностранных директоров в 2015 году, и на текущий момент является единственным реально работающим проектом ТНК на экспортные рынки.

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати