I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
2 сентября 2016 г.

«ЭФКО АЛМАТЫ» собрала первоклассников Саркандского района в школу

2 сентября 2016 года, Казахстан – 1 сентября в рамках социальной акции «Вместе в школу» ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ», одно из крупнейших масложировых предприятий на территории Республики Казахстан, подарило всем первоклассникам Саркандского района наборы со школьными принадлежностями, необходимыми для развития творчества детей.


Подарок первокласснику – это, прежде всего, то, что понадобится ему для занятий: краски, карандаши, фломастеры, альбомы, ^CF80D899FC89C695FD71135BDE56E74E179892CF6D9EBE570F^pimgpsh_fullsize_distr.jpgтетради и другие полезные школьные принадлежности помогут ребятам лучше реализовывать свои творческие способности.

В этом году такие подарки от компании «ЭФКО АЛМАТЫ» получили более 900 мальчиков и девочек из 30 школ Саркандского района. 

Открывая торжественную линейку в Новопакровской средней школе сказал аким Саркандского района Кошанбеков Е.К.: «В этот праздничный день наш партнер – компания «ЭФКО АЛМАТЫ» – на своем совете решил поздравить всех школьников Саркандского района с началом нового учебного года и подарить каждому первокласснику набор со школьными принадлежностями. Он станет хорошим помощником юным ученикам в стране знаний. От имени всех родителей выражаем большую благодарность руководству компании».

Дети не скрывали своей радости, с удовольствием разглядывая содержимое подарков, и пообещали отлично учиться в новом учебном году. Как отметила мама одной из первоклассниц Сартбаевой Гульназ: «Сегодня для нас был особенный день. И внимание такой крупной компании нам очень приятно».

Кроме того, 25 наборов представители компании и аким района вручили учащимся нового детского сада.

«В нашей компании верят, что дети — самое ценное в нашей жизни. Проявлять к ним любовь, внимание и заботу нужно каждый день, но особенно в те моменты жизни, когда они делают первые шаги в самостоятельную жизнь, – отметил директор ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» Нуржан Кожамуратов. – Акцию «Вместе в школу» компания проводила в регионе впервые, но планируем сделать регулярной. Также в ближайшие месяцы собираемся запустить несколько хороших социальных проектов».

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати