I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Перспективы развития рынка продуктов питания обсудили на традиционном сентябрьском семинаре компании «ЭФКО»

2 сентября 2016 г.

«ЭФКО АЛМАТЫ» собрала первоклассников Саркандского района в школу

2 сентября 2016 года, Казахстан – 1 сентября в рамках социальной акции «Вместе в школу» ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ», одно из крупнейших масложировых предприятий на территории Республики Казахстан, подарило всем первоклассникам Саркандского района наборы со школьными принадлежностями, необходимыми для развития творчества детей.


Подарок первокласснику – это, прежде всего, то, что понадобится ему для занятий: краски, карандаши, фломастеры, альбомы, ^CF80D899FC89C695FD71135BDE56E74E179892CF6D9EBE570F^pimgpsh_fullsize_distr.jpgтетради и другие полезные школьные принадлежности помогут ребятам лучше реализовывать свои творческие способности.

В этом году такие подарки от компании «ЭФКО АЛМАТЫ» получили более 900 мальчиков и девочек из 30 школ Саркандского района. 

Открывая торжественную линейку в Новопакровской средней школе сказал аким Саркандского района Кошанбеков Е.К.: «В этот праздничный день наш партнер – компания «ЭФКО АЛМАТЫ» – на своем совете решил поздравить всех школьников Саркандского района с началом нового учебного года и подарить каждому первокласснику набор со школьными принадлежностями. Он станет хорошим помощником юным ученикам в стране знаний. От имени всех родителей выражаем большую благодарность руководству компании».

Дети не скрывали своей радости, с удовольствием разглядывая содержимое подарков, и пообещали отлично учиться в новом учебном году. Как отметила мама одной из первоклассниц Сартбаевой Гульназ: «Сегодня для нас был особенный день. И внимание такой крупной компании нам очень приятно».

Кроме того, 25 наборов представители компании и аким района вручили учащимся нового детского сада.

«В нашей компании верят, что дети — самое ценное в нашей жизни. Проявлять к ним любовь, внимание и заботу нужно каждый день, но особенно в те моменты жизни, когда они делают первые шаги в самостоятельную жизнь, – отметил директор ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» Нуржан Кожамуратов. – Акцию «Вместе в школу» компания проводила в регионе впервые, но планируем сделать регулярной. Также в ближайшие месяцы собираемся запустить несколько хороших социальных проектов».

Версия для печати

 
27.09.2018 г.

Перспективы развития рынка продуктов питания обсудили на традиционном сентябрьском семинаре компании «ЭФКО»

27 сентября, Москва, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела для своих партнеров семинар, участие в котором приняли сотрудники более 30 предприятий кондитерской, молочной и хлебопекарной отраслей из России и стран СНГ, а также представители научных институтов и отраслевых ассоциаций. С докладами для присутствующих выступили ведущие сотрудники ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», компаний Nielsen, Sberbank CIB и других.

IMG_5139.JPGУже стало традицией, что осенний бизнес-сезон масложировой дивизион ГК «ЭФКО» открывает для своих партнеров в Москве, более десяти лет проводя семинары, посвященные ключевым вопросам развития пищевой промышленности.

В этот раз в рамках мероприятия удалось обсудить многие важные темы: положение дел на рынке, основные тренды в производстве продуктов питания, возможности перехода на цифровую экономику, а также макроэкономическую ситуацию.

Семинар открыла дегустация продукции на основе специализированных жиров и маргаринов компании «ЭФКО». Технологи Группы представили партнерам новые рецептуры кондитерской и сырной продукции. Изделия получили высокую оценку участников.

«Мне понравился сырный продукт полутвердый: у него ярко выраженный сырный вкус и запах, пластичная консистенция. Также могу выделить сырный продукт по типу «Качотта», специи придают ему особенный вкус. И хочу отметить, что очень эффектно выглядят шоколадные глазури – это еще одна прекрасная идея от технологов компании «ЭФКО», – поделилась впечатлениями Екатерина Скрипникова, менеджер проекта компании KDV.

Первым докладчиком, выступившим на форуме, стал руководитель направления по развитию партнерства с FMCG-производителями компании Nielsen Михаил Самохвалов. В рамках обзора рынка кондитерской и молочной продукции он рассказал собравшимся о современных трендах на рынке продуктов питания, познакомил с ключевыми факторами успешного запуска новинки, а также с тем, за что, согласно исследованиям, готовы платить россияне.

«Один из трендов, существующих сегодня на рынке, – это тренд «возьми с собой», связанный с тем, что у покупателей все сильнее проявляется дефицит времени. Увеличивается количество потребителей, отдающих предпочтение продуктам, которые можно употребить на ходу, – отсюда интерес к продукции в удобной модернизированной упаковке: батончикам, шоколадным плиткам небольшого формата и т. п. Также можно выделить премиализацию упаковки и сегментацию целевой аудитории. Важнейшим трендом является тренд здорового питания: органическая упаковка, биопродукты, классические продукты с полезными свойствами – вот примеры, которые следуют тенденциям покупательского и потребительского предпочтения», – поделился информацией Михаил Самохвалов.

Тема здорового питания также стала одной из ключевых в выступлении руководителя лаборатории пищевых биотехнологий и специализированных продуктов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», доктора технических наук, профессора Аллы Кочетковой.

IMG_50772.jpg«Глобальная стратегия по питанию призывает нас помнить о рисках для здоровья, связанных с избыточным потреблением критически значимых пищевых веществ и дефицитом в пищевом рационе ряда эссенциальных нутриентов. Нивелирование этих рисков связано с коррекцией пищевого рациона, направленной на снижение количества потребляемых с пищевыми продуктами соли, сахара, насыщенных и содержащих трансизомерные кислоты жиров и повышение уровня потребления эссенциальных пищевых веществ, прежде всего, витаминов и минеральных веществ. Одним из источников незаменимых веществ могут выступать жировые продукты с заданным составом, содержащие жирорастворимые витамины, полиненасыщенные жирные кислоты, пробиотические микроорганизмы и другие специально введенные биологически активные компоненты», – отметила профессор Алла Кочеткова.

На семинаре большое внимание уделили и теме экономики. Родион Ломиворотов, кандидат экономических наук, старший макроэкономист компании Sberbank CIB, осветил вопросы макроэкономической ситуации в стране и в мире: озвучил прогнозы федерального бюджета, рассказал о влиянии повышения НДС на рост цен и о перспективе улучшения ситуации на рынке труда за счет пенсионной реформы. Руководитель отдела корпоративных клиентов компании «Тензор» Ольга Пряда, рассказала о переходе на цифровую экономику с точки зрения оценки рисков и возможностей.

IMG_50072.jpgГК «ЭФКО» на протяжении многих лет занимает лидирующую позицию на рынке масложировой продукции в России и странах Евразийского экономического союза и является инновационной компанией, разработавшей первые отечественные заменители молочного жира, жиры с минимальным содержанием транс-изомеров, заменители масла какао и эквиваленты масла какао, сумевшие успешно потеснить иностранных конкурентов. Продукция Группы произведена в соответствии с требованиями Технических регламентов и мировыми стандартами и экспортируется более чем в 10 стран мира.

«Семинар, организованный компанией «ЭФКО», прошел на высочайшем уровне. Выступления докладчиков были информативными и интересными. С «ЭФКО» мы работаем уже более 13 лет, и лично мне посещение данного мероприятия дало возможность не только получить новые знания, обсудить актуальные вопросы пищевой промышленности, но и насладиться особой дружеской атмосферой. На данный момент наше предприятие занимается реализацией продуктов для здорового образа жизни, поэтому тема здорового питания, которая активно обсуждалась на семинаре, нам особенно близка», – поделился своими впечатлениями от мероприятия Владимир Сазон, первый заместитель генерального директора кондитерской фабрики «Витьба» (Беларусь).

Версия для печати