I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
4 сентября 2018 г.

ТОО «ЭФКО Алматы» поздравило 674 первоклассников Алакольского района с Днем знаний

4 сентября 2018 года, Казахстан – ТОО «ЭФКО Алматы», одно из крупнейших масложировых предприятий Республики Казахстан, в рамках ежегодной социальной акции «Вместе в школу» поздравило 674 первоклассников Алакольского района с Днем знаний и подарило им наборы для детского творчества.

IMG_0096.JPGВот уже третий раз компания ТОО «ЭФКО Алматы» проводит свою традиционную акцию «Вместе в школу». В этом году она прошла в Алакольском районе.

Открывая праздничную линейку, посвященную Дню знаний, директор 1 средней школы, расположенной в с. Кабанбай Алакольского района, Савчук Дмитрий Валерьевич поздравил учителей и учеников с началом нового учебного года.

«Вот и наступил первый день осени, а это значит, что сегодня вновь для вас, дорогие ученики, гостеприимно открывает свои двери любимая школа. Впереди вас ждет незабываемый год, полный новых открытий, интересных событий, приятных волнений и воодушевляющих побед. Особенно хочу поздравить с этим праздником дорогих первоклассников, для которых наступает очень важный этап. Именно сегодня для них открывается неизведанный, интересный путь к познанию нового. В этом году порадовать наших первоклассников решила компания ТОО «ЭФКО Алматы» в рамках своей ежегодной акции «Вместе в школу», подарив каждому ребенку подарочный набор, который пригодится ему в течение всего учебного года и станет прекрасным помощником для развития детского творчества», – отметил он.

IMG_0113.JPGДети не скрывали своей радости, с удовольствием разглядывая содержимое ярких пакетов, и пообещали отлично учиться в их первом учебном году.

Родители тоже были рады неожиданному подарку. «Нам очень приятно, что компания ТОО «ЭФКО Алматы» оказывает нам такую помощь. В этом подарочном наборе есть краски, карандаши, фломастеры, альбомы, тетради и другие полезные школьные принадлежности, которые помогут лучше реализовывать творческие способности моего ребенка», - отметила мама первоклассницы Кумарова Жанна.

Лично поблагодарила «ЭФКО Алматы» и Нусупова Карлыгаш Куатовна - главный специалист по социальному обеспечению Акимата с. Кабанбай, отметив уникальность проводимой акции. Ведь в этот праздничный день подарки от компании получили 674 первоклассника из 45 школ Алакольского района.

IMG_0104.JPGОт лица компании первоклассников поздравила Ирина Кирюхина, менеджер по связам с общественностью: «Наша компания считает, что дети — самое ценное в нашей жизни. 1 сентября в жизни первоклассника — очень ответственный день, ведь именно школа призвана обеспечить развитие способностей к познанию, творческому использованию приобретенных знаний у детей. В этот день мы хотим пожелать ребятам терпения, удачи и, конечно, больших успехов в учебе».

Отметим, что проект ТОО «ЭФКО Алматы» по созданию в Республике масложирового кластера с вертикально интегрированной бизнес-моделью («от поля» до «конечного продукта») был одобрен Главой Республики Казахстан Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым на Совете иностранных директоров в 2015 году и на текущий момент является единственным реально работающим проектом ТНК на экспортные рынки.

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати