Развитие бизнеса и деловой культуры через совершенствование собственного
научно-технологического и кадрового потенциала
1. Лидерство в сегменте производства жиров специального назначения и маргариновой продукции. Усиление лидирующих позиций в данном сегменте за счет разработки новых, более совершенных видов жиров и повышения степени лояльности клиентов, в том числе благодаря расширению спектра оказываемых услуг.
2. Ведущие позиции в России по объему продаж майонеза. Увеличение степени влияния на данном рынке с помощью запуска новых продуктов, в том числе удовлетворяющих потребности покупателей в правильном питании, и проведения широких маркетинговых кампаний.
3. Расширение географии сбыта. Продолжение вывода продукции Компании на новые перспективные рынки, в частности на рынки стран СНГ.
4. Модернизация производственных мощностей и оптимизация затрат. Обновление имеющихся и строительство новых производственных объектов для увеличения выпуска и ассортимента продукции и улучшения операционной эффективности производства.