I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY
9 апреля 2018 г.

Компания ТОО «ЭФКО Алматы» приняла участие в ярмарке вакансий выпускников АТУ «Выбери свой путь»

9 апреля 2018, Алматы, Казахстан — 6 апреля ТОО «ЭФКО Алматы» приняла участие в ярмарке вакансий выпускников Алматинского технологического университета «Выбери свой путь».

ярмарка_казахстан.jpgЯрмарка выпускников АТУ – одна из наиболее эффективных форм сотрудничества университета и работодателей. Ответственные компании – работодатели могут оценить потенциал будущий специалистов, а выпускники могут лучше познакомиться с будущими работодателям, получают представление о востребованности на данный момент той или иной профессии.

В этом году участие в ярмарке приняла и компания «ЭФКО АЛМАТЫ».

«ЭФКО Алматы» - стабильная, стремительно развивающаяся компания и один из лидеров рынка. Мы находимся на этапе интенсивного развития, поэтому необходимость в профессиональных сотрудниках непрерывно растет, — рассказала Марина Корман, начальник отдела по подбору персонала ТОО «ЭФКО Алматы».

Специалисты компании ТОО «ЭФКО Алматы» провели для студентов презентацию компании, рассказала об истории ее развития, положении на рынках, производственных площадках и выпускаемых товарах, а также о кадровой политике, принятой в «ЭФКО». Белая конкурентоспособная заработная плата, работа в современных условиях, один из лучших социальных пакетов в отрасли – это лишь немногие отличительные черты работы в компании.

Также специалисты отдела по подбору персонала компании показали истории успеха молодых сотрудников, которые пришли в компанию практически сразу после окончания вуза и благодаря своему упорству, трудолюбию и амбициям через несколько лет смогли возглавить целые направления бизнеса. Эти примеры вызвали огромный интерес у соискателей. Все желающие могли взять информационные буклеты «Истории успеха», а также оставить свои резюме и контактную информацию.

«В 2018 году я заканчиваю обучение на факультете «Технология машин и оборудования», — рассказала о себе одна из посетительниц ярмарки Юлия Андрюхина, — Уже сейчас стараюсь изучить максимальное количество вариантов трудоустройства, так как меньше чем через три месяца мне нужно будет начинать свою профессиональную карьеру. Хочется найти интересную и перспективную работу. О компании «ЭФКО» я узнала у однокурсников, которые ездили на экскурсию на завод. Ребят очень впечатлила стратегия развития компании, ее направления деятельности, высокий уровень автоматизации и организации труда. Поэтому мне бы очень хотелось после окончания ВУЗа работать в такой крупной компании».

Юлия заполнила анкету-резюме, которая вместе с другими будет передана для анализа и включения в «базу соискателей».

У студентов, которые заполнили анкеты-резюме для «ЭФКО», после получения диплома о высшем образовании, появится реальная возможность стать сотрудниками одного из ведущих предприятий Казахстана.

Версия для печати

 
31.03.2021 г.

Жаркие FMCG-дебаты Catman Russia

Переработчики, ретейлеры и государство сверили итоги захватывающего 2020 года

Дискуссионная панель, посвященная регулированию рынка, оказалась одной из самых жарких на бизнес-форуме по управлению ассортиментом FMCG Catman Russia 2021. Ценообразование и экспорт, баланс между само- и госрегулированием – представители власти, ретейла и крупнейшие производители обсудили важные вопросы, дополнительно обострившиеся за год. ГК «ЭФКО» на встрече представлял директор по стратегическому развитию Владислав Романцев.


Романцев В.А.Конец 2020 года запомнился всем участникам рынка вынужденным вмешательством государства в вопрос ценообразования. Уже четвертый месяц в ущерб интересам бизнеса ключевые игроки исполняют взятые на себя обязательства по фиксации отпускной цены на сахар и подсолнечное масло. Министерство в целом выступает против госрегулирования цен и старается максимально использовать рыночные механизмы. Но в этот раз пришлось принять регуляторные решения по товарам первой необходимости.


«Год был сложный, но интересный. Вначале мы справлялись с резким увеличением заказов от ретейла. Люди делали запасы. Мы приложили много усилий, чтобы выполнить все заявки сетей, и справились с этой задачей в полном объеме. Вы можете заметить, что по масложировой группе полки в целом не пустели. Затем, в мае и июне, когда люди поняли, что бояться нечего, мы увидели падение продаж. К середине июля – августу отрасль, казалось, вышла на стабильную работу. Однако вторым важным фактором стал резкий рост цен на мировом рынке – практически в два раза. Мы все оказались не готовы к такой волатильности, – отметил Владислав Романцев. – Сейчас на площадке Минэкономразвития стараются стабилизировать внутренний рынок на перспективу. С нетерпением ждем единых и понятных правил. Отдельный вопрос – развитие наших конкурентных преимуществ в области экспорта растительной продукции, причем не в виде сырья, а после глубокой переработки. У нас есть мощности, и мы можем увеличивать объемы производства. Но чтобы нарастить экспорт, необходимо на государственном уровне стимулировать возделывание масличных культур.


Если говорить о долгосрочных перспективах, то население в мире растет. К 2050 году мы уже не сможем обеспечить всех продуктами питания, если делать их традиционными способами. Наша компания развивает производство продукции, способной преобразить рацион человека, не меняя традиционных способов потребления. Растительное мясо, растительное молоко – это не только веганская или вегетарианская история. В нашей и других российских компаниях отработали технологии производства высокобелковых продуктов, которые по своим вкусовым свойствам не уступают мировым аналогам. Они уже есть на прилавках. Мы ГМО-чистая страна с уникальными агроклиматическими условиями и земельными ресурсами. И в этом важнейшая наша перспектива на мировом рынке. Это помогает нам делать востребованную растительную продукцию не только полезной, но и доступной по цене».

Версия для печати