I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Заместитель директора по планированию и диспетчеризации



Оставить резюме

Заместитель директора по планированию и диспетчеризации

Опыт работы: от 5 лет
Зарплата: до 625 000 KZT до вычета налогов

Обязанности:
• организация работы в службах по планированию и диспетчеризации и отделе таможенного
  оформления и сертификации
• прием и утверждение заявок на план продаж, на изменения плана продаж, на снятие объемов
  продаж (при объективных причинах) продукции
• организация работы по формированию реестра отгрузок на предстоящий период и учету
  отгруженной продукции за отчетный период
• обеспечение своевременного планирования и регулирования отгрузки готовой продукции на
  год и на предстоящий месяц (шрот, нефасованное растительное масло, зерноотходы, отходы   
  производства и др.)
• обеспечение максимального использования производственных мощностей, ритмичного и
  бесперебойного движения продукции, сдачи готовой продукции, выполнение работ (услуг) по
  установленным графикам
• контроль за остатками на складах готовой продукции в целях недопущения снижения / 
  превышения минимальных/максимальных нормативных остатков продукции.
• планирование и регулирование оптимизации сроков бесперебойной подачи автомобильного и
  железнодорожного транспорта по заказам отделов продаж
• обеспечение своевременного и корректного составление и регулирования плана доставки
  основного сырья на производственную площадку Казахстан на год и на предстоящий месяц с
  хлебоприемных пунктов (ХПП)
• разработка мероприятий по повышению эффективности процесса поставки сырья, снижению
  затрат, связанных с транспортировкой и хранением
• подготовка и контроль исполнения плана по подготовке ХПП к началу закупочного сезона и
  плана по привлечению в работу новых ХПП в течении маркетингового года
• контроль за выполнением базовых требований, предъявляемым к ХПП
• осуществление планирования бюджета в 1С Казначейство на предстоящий месяц и его
  исполнение в части оплаты аренды / услуг ХПП
• анализ фактов перевыполнения нормативной загрузки склада шрота и маслобакового
  хозяйства, анализ фактов нарушения сроков отгрузки

Требования:
• высшее экономическое / финансовое образование
• опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
• навыки и опыт ведения деловых переговоров
• развитые коммуникативные навыки
• отличное владение инструментами анализа рынка

Условия:
• оформление согласно ТК РК.
• график работы - 5/2 (с 8.00 до 17.00 понедельник-пятница)
• стабильная заработная плата + премия по результатам работ
• корпоративная мобильная связь
• корпоративный компьютер

Откликнуться на вакансию