I & S INNOVATION & SUSTAINABILITY

Перспективы развития рынка продуктов питания обсудили на традиционном сентябрьском семинаре компании «ЭФКО»



Оставить резюме
26 марта 2018 г.

Агрономы ГК «ЭФКО» прошли обучение в Казахском научно-исследовательском институте земледелия и растениеводства

26 марта года, Алматы, Казахстан - Агрономы ТОО «Агроразвитие» (входит в состав ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ») прошли обучение в Казахском научно- исследовательском институте земледелия и растениеводства.

Одним из конкурентных преимуществ одного из крупнейших переработчиков масличных и производителей масложировой продукции Казахстана - ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ» является стратегическая ориентированность на «человеческий капитал». Компания является лидером рынка, что накладывает на нее повышенные требования к уровню компетенций профессиональной команды. В компании принято не только привлекать на работу лучших специалистов отрасли, но и непрерывно совершенствовать их знания и практические навыки по всем ключевым компетенциям, необходимым для реализации проектов.

Казахстан_обучение_соя_2.jpgТак, в Казахстане компания ТОО «Агроразвитие» (входит в состав ТОО «ЭФКО АЛМАТЫ») реализует обширный блок образовательных программ, в частности активно взаимодействует с Казахским научно-исследовательским институтом земледелия и растениеводства. Для повышения профессионального уровня специалистов, 19 марта 2018 года на базе института агрономы прошли обучение по теме «Новые селекционные разработки по сое».

Светлана Дидоренко, ведущий научный сотрудник НИИ, отметила, что вот уже на протяжении 50 лет Казахский НИИ земледелия и растениеводства занимается селекцией и семеноводством. За это время создано около 20 сортов сои, 16 из которых допущены к использованию на территории Казахстана. Все сорта сои выведены традиционными методами селекции без использования генетических модификаций (нетрансгенные).

«Главная цель, которая стояла и стоит перед селекционерами нашего института — создание ассортиментного ряда лучших сортов сои, адаптированных и отработанных с учетом особенностей определенной природно-климатической зоны. Сотрудники института осуществляют большой объём работ по оценке своих сортов и селекционного материала в различных регионах страны - как в производственных условиях сельхозпредприятий, так и в сотрудничестве с региональными аграрными научно-исследовательскими и учебными учреждениями» - отметила она.

Казахстан_обучение_соя.jpgКроме того, Светлана Дидоренко рассказала об основных задачах семеноводства сои, месте данной культуры в севообороте, отличительных признаках сортов и качественных показателях семян.

Агрономы компании слушали лекцию с большим интересом, активно задавали вопросы, делились примерами из собственной практики и проблемами, с которыми им пришлось столкнуться в процессе работы, обсуждали с преподавателями института вопросы предпосевной обработки почвы, особенности ухода за посевами и защиты их от вредителей и болезней.

Уже в течение нескольких лет компания реализует в Казахстане собственную программу авансирования местных сельхозтоваропроизводителей высококачественными семенами и средствами защиты растений, поэтому агрономы проявили к качественным характеристикам новых сортов сои, которые были выведены сотрудниками института.

По словам директора ТОО «Агроразвитие» Кайрата Нурпеисова, компания намерена и дальше уделять особое внимание развитию компетенций своих сотрудников. «На сегодняшний день мы являемся единственной компанией в регионе, оказывающей бесплатные услуги по агросопровождению для сельхозтоваропроизводителей. Опытные агрономы предлагают партнерам эффективные и экономически обоснованные решения на каждом отдельно взятом поле в рамках конкретных условий сезона. Такой научно-обоснованный подход к ведению сельского хозяйства позволяет почти на 25% увеличить валую прибыль с каждого гектара земли и дает возможность для развития местного сельского хозяйства и увеличения доходов сельского населения» - отметил он.

Версия для печати

 
27.09.2018 г.

Перспективы развития рынка продуктов питания обсудили на традиционном сентябрьском семинаре компании «ЭФКО»

27 сентября, Москва, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела для своих партнеров семинар, участие в котором приняли сотрудники более 30 предприятий кондитерской, молочной и хлебопекарной отраслей из России и стран СНГ, а также представители научных институтов и отраслевых ассоциаций. С докладами для присутствующих выступили ведущие сотрудники ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», компаний Nielsen, Sberbank CIB и других.

IMG_5139.JPGУже стало традицией, что осенний бизнес-сезон масложировой дивизион ГК «ЭФКО» открывает для своих партнеров в Москве, более десяти лет проводя семинары, посвященные ключевым вопросам развития пищевой промышленности.

В этот раз в рамках мероприятия удалось обсудить многие важные темы: положение дел на рынке, основные тренды в производстве продуктов питания, возможности перехода на цифровую экономику, а также макроэкономическую ситуацию.

Семинар открыла дегустация продукции на основе специализированных жиров и маргаринов компании «ЭФКО». Технологи Группы представили партнерам новые рецептуры кондитерской и сырной продукции. Изделия получили высокую оценку участников.

«Мне понравился сырный продукт полутвердый: у него ярко выраженный сырный вкус и запах, пластичная консистенция. Также могу выделить сырный продукт по типу «Качотта», специи придают ему особенный вкус. И хочу отметить, что очень эффектно выглядят шоколадные глазури – это еще одна прекрасная идея от технологов компании «ЭФКО», – поделилась впечатлениями Екатерина Скрипникова, менеджер проекта компании KDV.

Первым докладчиком, выступившим на форуме, стал руководитель направления по развитию партнерства с FMCG-производителями компании Nielsen Михаил Самохвалов. В рамках обзора рынка кондитерской и молочной продукции он рассказал собравшимся о современных трендах на рынке продуктов питания, познакомил с ключевыми факторами успешного запуска новинки, а также с тем, за что, согласно исследованиям, готовы платить россияне.

«Один из трендов, существующих сегодня на рынке, – это тренд «возьми с собой», связанный с тем, что у покупателей все сильнее проявляется дефицит времени. Увеличивается количество потребителей, отдающих предпочтение продуктам, которые можно употребить на ходу, – отсюда интерес к продукции в удобной модернизированной упаковке: батончикам, шоколадным плиткам небольшого формата и т. п. Также можно выделить премиализацию упаковки и сегментацию целевой аудитории. Важнейшим трендом является тренд здорового питания: органическая упаковка, биопродукты, классические продукты с полезными свойствами – вот примеры, которые следуют тенденциям покупательского и потребительского предпочтения», – поделился информацией Михаил Самохвалов.

Тема здорового питания также стала одной из ключевых в выступлении руководителя лаборатории пищевых биотехнологий и специализированных продуктов ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», доктора технических наук, профессора Аллы Кочетковой.

IMG_50772.jpg«Глобальная стратегия по питанию призывает нас помнить о рисках для здоровья, связанных с избыточным потреблением критически значимых пищевых веществ и дефицитом в пищевом рационе ряда эссенциальных нутриентов. Нивелирование этих рисков связано с коррекцией пищевого рациона, направленной на снижение количества потребляемых с пищевыми продуктами соли, сахара, насыщенных и содержащих трансизомерные кислоты жиров и повышение уровня потребления эссенциальных пищевых веществ, прежде всего, витаминов и минеральных веществ. Одним из источников незаменимых веществ могут выступать жировые продукты с заданным составом, содержащие жирорастворимые витамины, полиненасыщенные жирные кислоты, пробиотические микроорганизмы и другие специально введенные биологически активные компоненты», – отметила профессор Алла Кочеткова.

На семинаре большое внимание уделили и теме экономики. Родион Ломиворотов, кандидат экономических наук, старший макроэкономист компании Sberbank CIB, осветил вопросы макроэкономической ситуации в стране и в мире: озвучил прогнозы федерального бюджета, рассказал о влиянии повышения НДС на рост цен и о перспективе улучшения ситуации на рынке труда за счет пенсионной реформы. Руководитель отдела корпоративных клиентов компании «Тензор» Ольга Пряда, рассказала о переходе на цифровую экономику с точки зрения оценки рисков и возможностей.

IMG_50072.jpgГК «ЭФКО» на протяжении многих лет занимает лидирующую позицию на рынке масложировой продукции в России и странах Евразийского экономического союза и является инновационной компанией, разработавшей первые отечественные заменители молочного жира, жиры с минимальным содержанием транс-изомеров, заменители масла какао и эквиваленты масла какао, сумевшие успешно потеснить иностранных конкурентов. Продукция Группы произведена в соответствии с требованиями Технических регламентов и мировыми стандартами и экспортируется более чем в 10 стран мира.

«Семинар, организованный компанией «ЭФКО», прошел на высочайшем уровне. Выступления докладчиков были информативными и интересными. С «ЭФКО» мы работаем уже более 13 лет, и лично мне посещение данного мероприятия дало возможность не только получить новые знания, обсудить актуальные вопросы пищевой промышленности, но и насладиться особой дружеской атмосферой. На данный момент наше предприятие занимается реализацией продуктов для здорового образа жизни, поэтому тема здорового питания, которая активно обсуждалась на семинаре, нам особенно близка», – поделился своими впечатлениями от мероприятия Владимир Сазон, первый заместитель генерального директора кондитерской фабрики «Витьба» (Беларусь).

Версия для печати